Целостный путь

Entprima

Звуки в жидкостях - Captain Entprima

Soulfood

Музыка и многое другое

Entprima видит себя послом бодрости духа, не закрывая глаза на страдания реального мира. Балансировка, которая может быть успешной только при правильном балансе между крайностями.

Как музыкальный бренд, музыка, конечно, также является нашей главной заботой. Тем не менее, мы постоянно ищем вещи, которые могут поддержать наше дело.

Этот веб-сайт показывает музыкальный мир основателя и вдохновителя Хорста Грабоша. Однако мы также хотели бы сделать заметную ссылку на веб-сайт нашего танцевально-поп-дуэта «Entprima Live», Которую каждый может забронировать для частных и общественных мероприятий.

Предстоящий выпуск - 4 декабря 2020 г.

Профили художников

Настроения

Entprima Jazz Cosmonauts Символ

Entprima Jazz Cosmonauts

Вовлеченные тексты

Alexis Entprima Символ

Alexis Entprima

Машина танцевальной музыки

Captain Entprima Логотип

Captain Entprima

Расслабьтесь и расслабьтесь

Новые посты

Популярные

Специальное высвобождение короны - от обезьяны к человеку

Специальное высвобождение короны - от обезьяны к человеку

Мы уже перепечатали все мелодии из спектакля как синглы, включили их в плейлисты в качестве саундтреков и всегда надеялись, что это может произойти вживую в ближайшее время. Но, к сожалению, пандемия длится очень долго, и живого выступления не предвидится.

Сообщение от нашего редактора

«Развитие не останавливается!» Когда мы начали с Entprimaбыла группа под названием Entprima Live без записей, зато много живых выступлений. Вы можете проследить путь этой группы на их собственном сайте> https://entprima.de

Между тем у нас есть 4 записывающих проекта с миллионами пьес, и все становится более сложным. Я изо всех сил стараюсь дать вам обзор и держать вас в курсе. Этот сайт обрабатывает 3 проекта: Entprima Jazz Cosmonauts, Captain Entprima а так же Alexis Entprima.

Entprima Jazz Cosmonauts

Хорст Грабош

Главный редактор

Как подписаться на нас

Самые важные новости предоставляются в качестве тизера с этого сайта в упомянутые выше сети, поэтому вы можете выбрать предпочитаемую сеть, чтобы подписаться на нас. Со ссылкой на этот сайт мы предлагаем все многоязычное.

Вы также можете напрямую забронировать подписку на каналы в диалоговом окне «Оставайтесь на связи». Подписка на информационный бюллетень регулируется следующими условиями:

Я согласен получить Entprima рассылка о "Entprima - Музыка и многое другое »примерно ежемесячно. Я могу отозвать свое согласие в любое время бесплатно на будущее в любом полученном мной электронном письме. Вы найдете подробную информацию о том, как мы обрабатываем ваши данные и используемое программное обеспечение для рассылки новостей нами в нашем политика конфиденциальности

The Holistic Way

Entprima

Sounds within Liquids - Captain Entprima

Soulfood

Music & More

Entprima sees itself as an ambassador of high spirits without closing its eyes to the suffering of the real world. A balancing act that can only succeed with the right balance between the extremes.

As a music brand, music is of course also our central concern. Nevertheless, we are constantly on the lookout for things that can support our cause.

This website shows the musical world of the founder and mastermind Horst Grabosch. However, we would also like to make a prominent reference to the website of our dance-pop duo “Entprima Live”, which anyone can book for private and public events.

Upcoming Release – December 4, 2020

Artist Profiles

Moods

Entprima Jazz Cosmonauts Symbol

Entprima Jazz Cosmonauts

Engaged Lyrics

Alexis Entprima Symbol

Alexis Entprima

Dance Music Machine

Captain Entprima Logo

Captain Entprima

Chill & Relax

Newest Blogposts

Hot

My Global Approach

My Global Approach

The world has changed much more through science and technology than the keepers of the past preach to us.

A Message From Our Editor

“Development don’t stop!” When we started with Entprima, there was a band called Entprima Live without any recordings but lot of live events. You can follow the way of this band on their own website > https://entprima.de

Meanwhile we have 4 recording projects with million plays and things get more complex. I try my best to give you an overview and to keep you informed. This website handles the 3 projects: Entprima Jazz Cosmonauts, Captain Entprima and Alexis Entprima.

Entprima Jazz Cosmonauts

Horst Grabosch

Editor in Chief

How to Follow Us

The most important news are provided as a teaser from this website to the mentioned networks above, so you can choose your preferred network to follow us. With link to this website we offer everything multilingual.

You can also directly book a subscription for channels in the Stay Connected dialog. The newsletter subscription is subject to the following conditions:

I agree to receive the Entprima newsletter about "Entprima - Music & More" on an approximately monthly basis. I can revoke my consent at any time free of charge for the future in any e-mail I receive. You will find detailed information on how we handle your data and the newsletter software MailChimp used by us in our privacy policy